КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Конгресс США создали инвестиционную программу для иммигрантов EB-5 в 1990 году для привлечения иностранных капиталовложений в США и для создания отечественных рабочих мест. Для привлечения инвесторов им предоставляется условный статус резидента США (Грин-Карта), который становится постоянным, если на вложенный капитал создаются и поддерживаются десять требуемых рабочих мест на протяжении всего периода проживания под условным статусом.

Другие ключевые требования Программы ЕВ-5 заключаются в том, что предприятие должно находится в «целевой области занятости» (определяется как населенный пункт с более чем 150% национальным уровнем безработицы), а также в том, что вложенный капитал должен находиться «под риском» до момента изменения иммиграционного статуса с условного на постоянный (одобрение и выпуск I-829).

Еще в самом начале программы, многие инвестиционные проекты сталкивались с трудностями в процессе создания рабочих мест. В ответ на это в 1992 году Конгресс учредил программу создания Регионального Центра, что позволило многим инвесторам квалифицироваться в качестве регионального центра. Основное преимущество данной квалификации в том, что проекты, спонсируемые региональными центрами, могли рассчитывать как на косвенно созданные рабочие места, так и на прямые.

Отдельные проекты, как правило, превосходят проекты, спонсируемые региональными центрами в нескольких существенных аспектах. Во-первых, время обработки заявки EB-5 существенно короче, так как отдельным проектам отдается предпочтение в процессе рассмотрения анкет.

Служба Гражданства и Иммиграции США (USCIS)

На 31 мая 2012 время рассмотрения заявок, поступающие через региональные центры составляет от 9 до10 месяцев, по сравнению с 4-6 месяцами для рассмотрения заявок по самостоятельным проектам. Длительные сроки рассмотрения заявок региональных центров могут быть увеличены, так как USCIS прогнозирует дальнейший рост числа заявок от региональных центров.

Во-вторых, спонсоры самостоятельных проектов также избегают длительного и дорогостоящего процесса получения квалификации регионального центра. Прямая выгода для инвесторов EB-5 заключается в том, что спонсоры самостоятельных проектов могут направить сбережения на предоставление более высокой доходности инвестора. Например, типичные доходы инвесторов в проекты региональных центров могут варьироваться на уровне 1%, проекты под прямые инвестиции часто обеспечивают более высокий доход.

Прогнозируется 39% годовой рост заявок на программу EB-5 в 2012 году.

Программа EB-5 имеет квоту в год

10000 виз в год

How the eb-5 program works

The U.S. Congress created the EB-5 immigrant investor visa program in 1990 to attract foreign investment capital to the U.S. to bolster the creation of domestic jobs. In order to entice investors, they are granted conditional permanent residency status (generally known as Green Cards), which become unconditional if the required ten domestic jobs are created and maintained through the conditional residency period.

Other key requirements of the EB-5 Program are that the business is located in a ‘Targeted Employment Area’ (defined as a locality with more than 150% of the national unemployment rate); and that the invested equity capital is ‘at-risk’ prior to the removal of the immigration conditions (when the I-829 is positively adjudicated).

Early on in the program, many investment projects had difficulty in meeting the direct job creation requirement. In response, Congress instituted the Regional Center program in 1992, which allowed an investment sponsor to become qualified as a Regional Center. The main benefit of this qualification was that Regional Center sponsored projects could count indirectly created jobs as well as direct.

Stand-Alone projects are generally superior compared to Regional Center sponsored projects in several material aspects. Firstly, the processing time for EB-5 applications can be substantially shorter as stand alone projects are given priority status in processing.

U.S. Citizenship and
Immigration Services

As of December, 2014, USCIS processing time for all EB-5 petitions is 14.8 months, with most legal practitioners reporting Regional Center based petitions taking well over a year, compared to 4-8 months for Stand-Alone (direct) projects. The delay for Regional Center based applicants may grow as the USCIS has forecast continued growth in the number of applications coming from Regional Center based projects.

Secondly, Sponsors of Stand-Alone projects also avoid the lengthy and expensive regional center approval process. The direct benefit to EB-5 investors is that Stand-Alone project sponsors can pass along the savings in the form of higher investor returns. For example, typical regional center investor returns can be as low as 1%, where compared to direct investments, which are often much higher

39%
Average annual growth in EB-5 applications since 2006.

Total EB-5 Visa Usage by Year

10000 available